Автомобиль Suzuki Kei появился на свет, как следствие кардинальных изменений в прописанном японским законодательством понятии малолитражного автомобиля. Именно по этой причине инженерам автоконцерна Suzuki пришлось приступить к проектированию совершенно нового для них типа машины.
TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля.
В 1991 году свет увидел GMC Syclone, который стал более бюджетной копией внедорожника премиум класса GMC S15. Пикап стоил всего лишь 25 с половиной тысяч долларов.
Японская компания Subaru всегда подходила к разработке автомобилей нестандартно и именно поэтому ее творения получались совершенно не похожими на предложения конкурентов. Эта особенная черта позволила производителю завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру.